Фотоальбом

Путешествия:
Италия (3).

Лидо-ди-Джезоло.

Ночевали мы не в самой Венеции, а в ее пригороде в курортном местечке Лидо-ди-Джезоло, что 30 км западнее (час езды на водном транспорте).
Лидо-ди-Джезоло Лидо-ди-Джезоло

Лидо-ди-Джезоло Лидо-ди-Джезоло Лидо-ди-Джезоло

Венецианский карнавал... Кроме того, что мне там морду разрисовали, мы еще купили себе классные маски (моя - черная, Ленкина - синяя)! Фотосессию замутили не отходя от кассы - в номере отеля городочка Лидо-ди-Джезоло, где мы ночевали.

Пиза.

Изнально от Пизы мы отказались (ну видели мы уже эту башню!) в пользу Флоренции. И даже несмотря на то, что нас лишили 2го дня во Флоренции, и заставили ехать в Пизу, мы все равно встали в позу, что по-любому платить не будем! Но когда автобус начал притормаживать где-то среди трассы у макдоналдса и нам было сказано или деньги или сидите тут... В общем в Пизу мы все-таки попали... Стоит экскурсия 20 евро (вообще-то за трансфер от Флоренции до Пизы и обратно, т.к. это просто ПОЕЗДКА! Нет ни билетов, ни гида, на месте просто дается свободное время)... А тут экскурсия начинается ОТ МАКА... Бензин они по-любому съэкономили, совместим Пизу с Сиеной... Просто зла не хватает!
Пиза Пиза
Пиза Пиза Пиза
Попасть на башню очень сложно, т.к. слишком много желающих. Пускают раз в 2 часа и не больше 30 человек одновременно, поэтому позаботится о билетах надо заблаговременно (можно поставить бронь через интернет). В прошлый раз мы даже не рыпались... В этот нам терять было нечего - оказавшись на Поле чудес, мы первым делом отправились в кассу, а не фоткать чудо дивное наклоненное... И сами очень удивились, когда стали обладателями 2х билетов (15евро/шт) на 10.00 (причем приехали мы в 9.30, а уезжаем в 10.30). Это нам кризис помог!!! Забили очередь за японцами, помотылялись быстренько по площади, залезли на башню и бегом к автобусу!

Не успели мы как следует отматерить нашу гиду, как она снова нас сделала! На полпути из Пизы в Сиену она объявляет, что у нас будет обед! Ни для кого не секрет, что магазины и рестораны, куда нас водят гиды - это бонус для них? Хрен ей!!! Но нас привезли в какую-то деревню, где кроме этого ресторана ничего нет! До вечера свободного времени вообще не будет! Ну и какой у нас выбор? В ресторане обед комплексный! Я нифига не ем! Попыталась выяснить про меню с выбором, но опять же была послана гидой (у нас же групповой тур!). Сижу, провожая взглядом нарезки, бутерброды, паштеты, овощи и т.д... Наконец мне дали мой законный кусок курицы с картошкой фри!!! 16 евро за все! А еще на столе стояло вино, которое можно пить сколько влезет... Ну и мы конечно выпили за нашу гиду... НЕ ЧОКАЯСЬ!!! Ресторан

Сиена.

Город конечно очень интересный с необычными обычаями... Конечно мы хотели еще раз (а мы там уже были) туда съездить, заглянуть во все районы (контрады), посидеть на Главной площади Кампо... Я уж не говорю про праздник Палио (скачки лошадей). Но зная, что в экскурсионном туре у нас не будет свободного времени вообще и мы пройдем по городу стандартным маршрутом, покупать бы эту экскурсию не стали... Но раз уж она включена в стоимость, то это мы завсегда готовы!!!