Фотоальбом

Поездка:

Сибирь 2023 (9).

ОМСК (продолжение)
Спектакль "Недоразумения" (в доме актера имени народного артиста РСФСР Н.Д. Чонишвили)
Чтобы как-то скрасить вечер (не гулять в потемках и не сидеть потом на вокзале), решила культурно развлечься. Посмотрела афишу. Как-то мало всего идет. Но я выбрала спектакль "Недоразумения" (начало в 18.30). Уже даже приготовилась писать, что "по недоразумению, попала на недоразумения и получила..." (ну вы поняли). Заранее ничего не покупала, а приехала по факту к театру и с рук купила билет за 500 рублей на 7 ряд. Как ни странно, мне понравилось! Даж несмотря на то, что это 3 повести Шукшина, в одном 1,5 часовом спектакле. Актеры играли великолепно. Даже смешно было, таки ж комедия)
Омск Омск Омск
Потом у меня было 2,5 часа, чтобы поесть, поискать сувенирный и продуктовый, и приехать на вокзал. Отправление в 22.48. У меня верхняя полка в плацкартном вагоне. И прибытие в Тюмень в 5.35 (со сменой часовых поясов, +1ч).
ТЮМЕНЬ
5.35 - поезд прибыл на жд-вокзал. И я сразу потащила вещи в забронированный вчера отель...
Тюмень
Тюмень Тюмень Тюмень
Отель Форум
Отель (он же хостел) в центре города (25 минут от жд-вокзала пешком). За 870р. Мой первый опыт дермитория. Рецепшн с немножко хамоватыми сотрудницами (не выспались они чтоли?). Холл с бассейном-фонтаном, как в турецких сериалах. И несколько комнат. У меня 3 комната и 5 кровать снизу. Женский номер на 8 человек (двухярусные кровати со шторками, внизу ящики выдвижные, посредине диван, стол, несколько шкафов). Лично мне никто не мешал и не смущал. Но мне было неудобно шуметь и шуршать в 6 утра, когда все спят. Первым я сделала самое необходимое (зачем я номер то снимала) - пошла в душ (общая женская душевая на 4 кабинки, но там никого не было). Еще из общественного - 2 туалета (с раковинами). А в номере можно лечь на кровать, закрыться от всех шторкой и отдыхать... Часов до 9. Потом сходить на завтрак (в эту стоимость и завтрак входит! шведский стол. Каша, бутеры, йогурт, печеньки, чай), вымыит за собой посуду. Оставить вещи в платной ячейке (100р) и пойти гулять. Несмотря на то, что я заехала в 6 утра, расчетный час все равно в 12.
Нефтяная столица. И прогулка по центру города. Наяривала кругами: от дальних точек к ближним, кое где даже подъезжая на такси (город большой, времени в обрез). Но опять же успела все намеченное. Впритык конечно. Даже по сувенирам метнулась. Правда ела я уже в аэропорту.