Ф о т о а л ь б о м
Поездки:
Дагестан 2024 (3)
3 день
Хунзах (продолжение)
Рассвет
Напомню, что гид сказал, что рассвет здесь офигенный, особенно с каньона. Мы вообще не собирались идти... Но на всякий случай посмотрели когда (4.49). И на всякий случай поставили на 4.45 будильние. Утром даже по нему встали и вышли на крыльцо. Но с крыльца вид на мечети и никакого рассвета не видать. Я предложила, раз такое дело, попить чаю на крылечке. Но на крылечке было холодно. И мы оделись. И раз оделись, то почему бы тогда в каньон не сходить? Ну и мы узкими Хунзахскими улочками и пошли. И увидели, что солнышко то уже поднялось... Но! Была узкая каменная тропка в каньон, мы и спустились быстренько по скалам вниз на уровень "солнце на горизонте". И как бы ура-ура - рассвет увидели)
Хунзах Хунзах Хунзах
Хунзах Хунзах
Село Хунзах
По селу мы быстро прогулялись на рассвете к каньону. И более обстоятельно (уже смотря по сторонам) пошли обратно. Узкими улочками, мимо всех мечетей и башни, мимо цветущих садов и маленьких домиков. Встретили только одинокого грустного ослика, погладили его и вернулись в отель. А фотку осла сдуру в группу кинули. Как мы ржали, когда нас спросили "Это не ваш осел у отеля стоит?". Наш))) Видимо пришел за нами)))
Хунзах Хунзах Хунзах
Ирганайское водохранилище
Искусственный водоем, образованный на реке Аварское Койсу в результате строительства Арганайской ГЭС. Водохранилище, на высоте 547км над ур.моря, длиной около 20км и шириной 0.5-1.5км, окружено со всех сторон горами. И в бирюзовых водах они отражаются. И здесь же обзорная площадка (на которой установлены качели).
Дорога Дорога Дорога
Водохранилище Водохранилище Водохранилище
Водохранилище Водохранилище
Чиркейское водохранилище
Водохранилище на реке Сулак на высоте 335м над ур.моря. Образовано для возведения Чиркейской ГЭС. Крупнейший водоем на Северном Кавказе (длина 40км, ширина 5м). Берега водоема сильно изрезаны, есть каньоны и гроты. С берегов открывается отличный вид, а еще по водохранилищу катают на катерах (20 минут, с заездом в каньончик).
Сулакский каньон
Каньон в долине реки Сулак. Глубочайший каньон Европы. Протяженность 53км, глубина 1920м. Здесь много обзорных площадок (одну из них мы посетили). Дали 20 минут времени. Я даже фотосессию успела намутить)
Каньон Каньон
Фотосессия у Сулакского каньона
Прокат платья 500р, фото-видео бесплатно (фоткает местный мальчик-фотограф на мой телефон, позы показывает тоже он).
"Форелевый обед в персиковом саду"
Так и думала что завезут в Главрыбу (что на реке Сулак). Никаких персиков там нету. Зато есть куча рыбных ресторанов. В один из них (прям у воды) группу и отвели. Вид был на реку и снующие туда сюда катера. А нам принесли форельку. И чуду. И еще что-то. Голодными не оставили)
Река Река
А потом мы погнали в махачкалинский аэропорт. И даже успели до регистрации. Так что мы еще кофе/какао в кафешке выпили. С остатками пахлавы.
В 18.00 вылет, в 21.10 мы в Москве.