Фотоальбом
Поездки:

Алтай 2021 (3)

Горно-Алтайск

Город на юге Западной Сибири. Столица и единственный город Республики Алтай. Город небольшой. Есть главная дорога, упирающаяся в итоге в Аэропорт. Посредине города автовокзал. Особых достопримечательностей не найдено. Все интересные и знаковые места за пределами цивилизации. Собственно с автовокзала мы взяли такси и уехали в Катунь (Аю)... Чтобы через день сюда снова вернуться...

Катунь и Ая

Решили жить все-таки поближе к природе, но не далеко от цивилизации (приезжаем вечером в Г-А, и через день нам с утра в аэропорт Г-А к началу тура). Выбор пал на Катунь (30 км от Г-А. 40 минут на такси). В Алтайском районе Алтайского края есть село АЯ и рядом поселок КАТУНЬ, расстояние между ними 0м. Оба расположены на левом берегу реки Катуни. Но сперва мы приехали в ночи все таки в Аю. Административный центр Айского сельсовета! Дата основания 1812г. В селе находится множество турбаз и домов отдыха. Пешая доступность до например Чертова пальца (куда мы пешком прогулялись) или к озеру Ая. Село Ая заканчивается, начинается поселок Катунь. Там вообще всего 11 улиц. И тоже куча турбаз. Из развлечений и там и там квадрациклы (мы взяли 1ч маршрут к камню желаний), лошади (2ч прогулка к Чертову пальцу), велики (2ч прогулка до речки), ну и всякие лодки...
Ая

Отели

Решили жить где-то в районе Катуни... Вообще изучив отели, мы сделали ставку на отель Олимп. И хотели забронить на 2 ночи его. Но пока мы думали его скупили... Но мы успели поставить неотменяемую бронь на него на 2й день. На 1й место так и не освободилось, поэтому мы забронили отель неподалеку - Abba house (1.8 км от Олимпа по прямой). Хотя он оказался более душевным, с гостеприимными хозяевами, не хотелось даже переезжать. Хотя второй более крутой наверно.
Эко-отель Abba house
Очень душевное место. Все для нас. Правда сперва нам не тот номер дали (не с тремя кроватями, а с одной большой), объяснив, что внизу шумно, дискотека мешать будет (реально все трубы аж скакали, но все закончилась в 11). И чайник нам нагрели, и кружки дали, и ранний завтрак сделали, и экскурсии заказали (квадры) и даже отвезли на машине к месту назначения, и объяснили как идти к Чертову пальцу, и даже до следующего отеля на машине нас тоже доставили прямо к двери. Если б не невозвратная бронь, мы бы не уехали. А еще все рядом, вся развлекуха под боком. Сам отель очень простенький и не дорогой, но очень красиво сделан.
Ая Ая
Ая Ая Ая
База отдыха Олимп
Если в первом отеле одно здание, то тут и корпуса, и ресторан, и рецепшн, и охрана, и даже небольшой бассейн имеется. Мальчик на рецепшн спокойный и вежливый, на все вопросы ответил. И лошадей нам заказал, и такси, и утром спросонья перенес время подачи. Ресторан не шибко богатый в выборе, зато шибко дорогой. А завтраки шведский стол. И могут сделать ланч-бокс. И потом можно оказываетcя передумать и таки прийти на завтрак. И никто не ругает. Столики с видом на речку и пляжик)
Катунь Катунь Катунь

Квадрациклы и камень желаний

Вообще мы в отеле первым делом спрашивали про лошадей. Но нас уверили что нам надо на квадры. А мы не спорили. Опять же думали про один, в итоге взяли два (каждая по 3 тыс). Часовая поездка где-то километров 30 по лесогорной местности с несколькими обзорными площадками (в частности камень желаний). Индивидуальная. Мы и инструктор.
Квадры Квадры Квадры

Прогулка от отеля к Чертову пальцу

После квадров, получив в отеле инструкцию по маршруту, отправились на прогулку к Чертову пальцу. Всего 2.7 км пешком, мимо озера, речки и красивых пейзажей. Самое популярная достопримечательность. Сверху открывается панорама Катуни и Алтайских гор. Собственно Чертов палец - это скальный выступ, напоминающий палец с острым ногтем. По легенде добрый молодец победил злодея по имени Черто... От него только палец и остался... А на обратном пути мы еще огромную змею встрели...