Фотоальбом

Путешествия:
Прибалтика (1)
(1 - 12 мая 2013)

Думали чем занять себя на майские праздники и в итоге фантазия нас завела в Прибалтику... И все сами! Сами разработали тур, сами все забронировали, сами открыли визу, сами поехали и сами вроде как справились. Правда праздники у нас 1-5 и 9-12 мая, поэтому 3 рабочих дня мы... просто прогуляли (отпросившись у начальника)... А теперь по порядку: визу открывали в посольстве Латвии, т.к. жить планировали там у родственников подруги. Из Москвы отправились на поезде и в первый день осматривали Литву - города Вильнюс (столица) и Тракай (замок). Вечером мы были в Риге. С утра укатываем на Балтийское побережье Латвии и 2 дня (с ночевкой на море) осматриваем городочки Кулдига, Лиепая и Вентспилс. На 4 день мы не успокаиваемся и укатываем с организованной экскурсией из Риги в Эстонию на остров Саарема на 2 дня. 6 мая мы наконец-таки погуляли целый день по Риге (не все ж нам на вокзал любоваться). На 7 день мы покидаем и Ригу и Латвию и уезжаем в Эстонию. 2 дня нам на покорении Таллина (там же снята гостиница) и водопада Кайла-Йоа. Ночь с 8 на 9 мая мы проводим под стук колес и наутро мы просыпаемся... в Питере! Где и проводим 4 дня вторых майских праздников, гуляя по северной столице и пригородам (Зеленогорск и Пушкин).
Карта

Тракай (Литва)

Тракай находится в 27 километрах от Вильнюса, куда легко можно добраться общественным транспортом (автобус). Здесь находится самый большой из сохранившихся в Литве старинных замков - Тракайский (XIVв)

Вильнюс (Литва)

Краткий осмотр крупнейшего города Литвы и ее столицы - Вильнюса. Ну весь город за несколько часов посмотреть нереально - а старый город относительно не большой...
У нас было 10 часов на то чтобы сориентироваться, осмотреть Тракай и Вильнюс и не опоздать на автобус. Приехав из Москвы в 8 утра, в 18 мы уже сидели в автобусе Вильнюс-Рига. В 10 часов вечера мы были в Риге, ну и ближе к полуночи (пока то, пока се) в квартире, где мы жили...